Выберите город:
Все

Подарочные сертификаты
Как купить билеты?
0
Корзина

О мероприятии

Возрастной ценз: 18+

До начала:
дни
:
часы
:
минуты
СПЕКТАКЛЬ

Машина Мюллер

Ольга

3 Январь 2020
Первый совет – идите на спектакль всё же подготовившись в литературном и историческом плане. Почитайте Ш. де Лакло «Опасные связи», откройте для себя Хайнера Мюллера, его пьесы «Квартет» и «Гамлет Машина» (все же он не очень известен в России), освежите в памяти историю политических протестов в Европе 20 и 21 века, а кто пребывает на розовом облаке – и в России тоже. Почитайте, посмотрите отзывы о режиссере и театре. Так – реперные точки вы уже расставили, теперь смело можете покупать билеты!И вот вы уже на спектакле, действо начинается! Эй, что это? Мы так не договаривались – на сцене появляются обнаженные люди, даже без обуви и фиговых листочков, но в масках, скрывающих голову - ты в шоке! Продолжается шок минуты 2-3, потом ты воспринимаешь всё как должное, мало того – это как раз помогает понять замысел режиссера (ну мне так показалось, что я поняла, пусть не всегда и не до конца, но основные мысли – это точно).Спектакль набирает обороты – он несется на тебя как как падающий метеорит – неотвратимо и с примерно такой же скоростью! Действие происходит так плотно, между сценами нет миллиметрового зазора – там нет места даже аплодисментам! Всё происходит в диком замесе – вдруг ты вместо метеорита ощущаешь слоеный торт Наполеон – где каждый слой тончайшего теста- свой смысл, своя литературная или драматургическая основа, пропущенная К.С. через свой мозг и душу! И всё это залито густым кремом аллюзий, реминисценций, отсылок, воспоминаний, прекрасной музыкой и пением, чувственностью, телесностью, ревностью, сожалением об убегающем времени! И тут же в лоб – уличный протест масс! Нет, не масс, а отдельных людей, у каждого своя жизнь, у каждого своя борьба – политическая, война полов, смыслов, своя история, свои радости и печали, и все они похожи и не похожи друг на друга!Вот такую сложную гамму чувств, воспоминаний, мыслей (у каждого они будут очень личными и разнится) рождает этот спектакль, причем он очень театральный в хорошем смысле этого слова!Иди

LYUBOV

5 Декабрь 2019
Это надо смотреть подготовленными, лучше изучить и прочитать хоть что то о спектакле и творчестве авторов и актеров, иначе придется уходить по середине спектакля.Мне очень понравились, даже не то что понравилось, вывело из обыденности и реальности, собственно за этим и пришла.Круто.

Ирина

20 Октябрь 2019
Только глубоко неудовлетворенный человек, мог поставить такой спектакль. Не понятно, как Сати могла пойдти на это, что ее заставило ?

Алексей

18 Октябрь 2019
Очень понравилось. Пишу отзыв спустя год наверное. Ходили с женой, она вообще не знала куда идёт. Понравилось обоим. Горчилин великолепен, ошеломительно выдавал.Про обнажёнку, скажу так (спойлер).Когда одевались-одевали - пробирало, слёзы точно подступали, не помню может и брызнули.

ЮЛИЯ

15 Октябрь 2019
Великолепно! Браво!

Екатерина

2 Июнь 2019
Это было ужасно. В некоторых местах меня тошнило. Дело даже не в постановке, не в голых парнях и девушках,а в тесте,в материале. О чем это, что это? У меня ощущение,что на женщину (в целом) вылили помои. Вышла подавленная и расстроенная

Анонимный комментарий

9 Март 2019
"Машина Мюллер", - пожалуй, самый откровенный спектакль Кирилла Серебренникова, настоящий постмодернистский микс из драмы, хореографии, видеоряда и музыки. Рваная композиция объединена общей метафорой сопротивления норме и постепенного освобождения — от одежды, грима, маски... В спектакле задействовано 18 обнаженных перформеров (юношей и девушек), однако он начисто лишён всякой пошлости. Напротив, вульгарно ведут себя двое "одетых" персонажей - это гротескные любовники, выясняющие отношения на протяжении всего действа (Константин Богомолов и Сати Спивакова). Декораций почти нет... Пространство складывается из человеческих тел - совершенных, пластичных, свободных и уязвимых. Они то соединя ются в единый клубок, то рассыпаются. Именно из них складывается художественная композиция: мебель, скульптурная группа или политическая демонстрация. При этом ни единого слова перформеры не произносят...Отдельное браво музыкальному ансамблю, а также прекрасному контртенор у Артуру Васильеву, исполняющему арии Перселла. Барокко побеждает апокалипсис.

Сергей

11 Февраль 2019
Неожиданно замечательно. Всегда удивляюсь другому видению режиссеров. Актеры на высоте. Богомолов - браво. Замечание: большой поток информации в начале спектакля. Понимаю, что существуют временные рамки действа. Но пока синхронизируешься с актерами, что-то успевает ускользнут ь. А надо и видеть, и слышать, и переваривать...

Nataliya

10 Февраль 2019
Текст очень интересен! Обнаженность актеров не способствует восприятию текста, скорее наоборот. Поддрагивающие,как бы в тактом ритму текста, мелкие мужские половые органы- даже не занятно, не смело, и уж точно не новаторство. Актриса, исполняющая роль невесты с отвисшим бюстом и целлюлитным телом (в столь юном возрасте) вызывает чувство глубокого отвращения до рвотных позывов. Если такова была цель господина Серебренникова, то он её достиг! *ОНО* обладает великолепными вокальными данными. История любви, рассказанная эпатаж ным способом. Эпатажност ь продиктована местной замшелой публикой! Новаторство в использовании обнаженной натуры было лет 40 назад в билетах Шведского королевско го балета. Сегодня в Европе этим никого не удивить, это обыденность.

Раиса

10 Февраль 2019
Никакого высоко идейного художественного смысла мы не увидели, после первых 10 минут захотелось встать и уйти.Нашей фантазии не хватило понять "о чем хотел сказать автор". Якобы, мы ничего не поняли так как не прослушали лекцию перед спектаклем. Хотя есть масса людей, которые г лядя на гениталии сразу думают о свободе мысли, страны, души . тела и т.д.....Не интересно и с трепетом совсем не ждешь что будет дальше....

Дмитрий

7 Ноябрь 2018
Давно в функции современного театра нет задачи развлекать... А лишь вовлекать, сопереживать, выдергивать зрителя из трясины повседневного навстречу вечным вопросам и страшным ответам. Здесь все сошлось и все получилось. Меня тронуло.

Ирина

30 Ноябрь 2017
Как-то меня угораздило начать приобщаться к Гоголь-Центру с "Машины Мюллер". Я честно собиралась сначала сходить на Мандельштама. Но вот так сложилось...С другой стороны, если какой спектакль и решат прикрыть в связи с обострением духовности, то вот он - первый кандидат. Так что в наше время надо спешить видеть.Ну что хочу сказать? Вообще-то я ханжа, да. И довольно стеснительный человек. И в какой-то момент промелькнула мысль "нет, это уже для меня слишком". Но это часть спектакля. Думаю, у всех что-то такое и должно было промелькнуть.Общее впечатление очень сильное. И, кстати, не только у меня. Зал расходился явно потрясенный. Хотя публика вроде бы подготовленная.Что самое интересное, мысль "это уже слишком" и "ну его нафиг, такие эксперименты" приходила не от лицезрения обнаженных тел, а как раз в моменты, когда все одеты. И не от визуального ряда, а от текста. Богомолов, да, наиболее отвратителен :). Но это как раз то, что он пытается делать и в своих спектаклях.А нагие юноши и девушки - это как раз свежий воздух и то прекрасное, что есть в этом спектакле. Несколько сцен на меня очень сильно подейс твовали. Давно так в театре ничего не пробирало. К примеру, положенное на музыку стихотворение Барто "В пустой квартире". Узнаваемое кажется абсолютно всемиЯ дверь открыл своим ключом.Стою в пустой квартире.Нет, я ничуть не огорчен,Что я в пустой квартире.......................Спасибо этому ключу...Но почему-то я молчу,И ничего я не хочуОдин в пустой квартире.Это так спето и сыграно... Ничего больше про нас, наше поколение и наше время можно не ставить...И я понимаю, почему это хотят закрыть. И почему Серебренникова хотят закрыть. Поверьте, вовсе не за сиськи-письки. Хотя это идеальный повод.

Оставить отзыв

Ваша оценка:
Официальные билеты
Безопасная покупка
Бесплатная доставка за час
Индивидуальный менеджер
Скидки постоянным клиентам