Выберите город:
Все

+7 (495) 540 44 42

Подарочные сертификаты
Как купить билеты?
0
Корзина

О мероприятии

Возрастной ценз: 18+

Актеры: Константин Богомолов, Александр Горчилин, Сати Спивакова

Композитор: Алексей Сысоев

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Режиссер: Кирилл Серебренников

Участник: Василий Бриченко, Станислав Румянцев, Ольга Добрина, Алексей Овсянников, Ирина Теплухова, Ирина Брагина, Георгий Кудренко, Марат Домански, Юлия Лобода, Диана Рогова, Игорь Шаройко, Станислав Рижевич, Ирина Дрожжина, Анна Галлямова, Екатерина Дар, Алексей Котовщиков, Анна Тармосина, Лаура Хасаншина

Хореограф: Евгений Кулагин

Художник: Кирилл Серебренников

До начала:
дни
:
часы
:
минуты
СПЕКТАКЛЬ

Машина Мюллер

Екатерина

2 Июнь 2019
Это было ужасно. В некоторых местах меня тошнило. Дело даже не в постановке, не в голых парнях и девушках,а в тесте,в материале. О чем это, что это? У меня ощущение,что на женщину (в целом) вылили помои. Вышла подавленная и расстроенная

Анонимный комментарий

9 Март 2019
"Машина Мюллер", - пожалуй, самый откровенный спектакль Кирилла Серебренникова, настоящий постмодернистский микс из драмы, хореографии, видеоряда и музыки. Рваная композиция объединена общей метафорой сопротивления норме и постепенного освобождения — от одежды, грима, маски... В спектакле задействовано 18 обнаженных перформеров (юношей и девушек), однако он начисто лишён всякой пошлости. Напротив, вульгарно ведут себя двое "одетых" персонажей - это гротескные любовники, выясняющие отношения на протяжении всего действа (Константин Богомолов и Сати Спивакова). Декораций почти нет... Пространство складывается из человеческих тел - совершенных, пластичных, свободных и уязвимых. Они то соединя ются в единый клубок, то рассыпаются. Именно из них складывается художественная композиция: мебель, скульптурная группа или политическая демонстрация. При этом ни единого слова перформеры не произносят...Отдельное браво музыкальному ансамблю, а также прекрасному контртенор у Артуру Васильеву, исполняющему арии Перселла. Барокко побеждает апокалипсис.

Сергей

11 Февраль 2019
Неожиданно замечательно. Всегда удивляюсь другому видению режиссеров. Актеры на высоте. Богомолов - браво. Замечание: большой поток информации в начале спектакля. Понимаю, что существуют временные рамки действа. Но пока синхронизируешься с актерами, что-то успевает ускользнут ь. А надо и видеть, и слышать, и переваривать...

Nataliya

10 Февраль 2019
Текст очень интересен! Обнаженность актеров не способствует восприятию текста, скорее наоборот. Поддрагивающие,как бы в тактом ритму текста, мелкие мужские половые органы- даже не занятно, не смело, и уж точно не новаторство. Актриса, исполняющая роль невесты с отвисшим бюстом и целлюлитным телом (в столь юном возрасте) вызывает чувство глубокого отвращения до рвотных позывов. Если такова была цель господина Серебренникова, то он её достиг! *ОНО* обладает великолепными вокальными данными. История любви, рассказанная эпатаж ным способом. Эпатажност ь продиктована местной замшелой публикой! Новаторство в использовании обнаженной натуры было лет 40 назад в билетах Шведского королевско го балета. Сегодня в Европе этим никого не удивить, это обыденность.

Раиса

10 Февраль 2019
Никакого высоко идейного художественного смысла мы не увидели, после первых 10 минут захотелось встать и уйти.Нашей фантазии не хватило понять "о чем хотел сказать автор". Якобы, мы ничего не поняли так как не прослушали лекцию перед спектаклем. Хотя есть масса людей, которые г лядя на гениталии сразу думают о свободе мысли, страны, души . тела и т.д.....Не интересно и с трепетом совсем не ждешь что будет дальше....

Дмитрий

7 Ноябрь 2018
Давно в функции современного театра нет задачи развлекать... А лишь вовлекать, сопереживать, выдергивать зрителя из трясины повседневного навстречу вечным вопросам и страшным ответам. Здесь все сошлось и все получилось. Меня тронуло.

Ирина

30 Ноябрь 2017
Как-то меня угораздило начать приобщаться к Гоголь-Центру с "Машины Мюллер". Я честно собиралась сначала сходить на Мандельштама. Но вот так сложилось...С другой стороны, если какой спектакль и решат прикрыть в связи с обострением духовности, то вот он - первый кандидат. Так что в наше время надо спешить видеть.Ну что хочу сказать? Вообще-то я ханжа, да. И довольно стеснительный человек. И в какой-то момент промелькнула мысль "нет, это уже для меня слишком". Но это часть спектакля. Думаю, у всех что-то такое и должно было промелькнуть.Общее впечатление очень сильное. И, кстати, не только у меня. Зал расходился явно потрясенный. Хотя публика вроде бы подготовленная.Что самое интересное, мысль "это уже слишком" и "ну его нафиг, такие эксперименты" приходила не от лицезрения обнаженных тел, а как раз в моменты, когда все одеты. И не от визуального ряда, а от текста. Богомолов, да, наиболее отвратителен :). Но это как раз то, что он пытается делать и в своих спектаклях.А нагие юноши и девушки - это как раз свежий воздух и то прекрасное, что есть в этом спектакле. Несколько сцен на меня очень сильно подейс твовали. Давно так в театре ничего не пробирало. К примеру, положенное на музыку стихотворение Барто "В пустой квартире". Узнаваемое кажется абсолютно всемиЯ дверь открыл своим ключом.Стою в пустой квартире.Нет, я ничуть не огорчен,Что я в пустой квартире.......................Спасибо этому ключу...Но почему-то я молчу,И ничего я не хочуОдин в пустой квартире.Это так спето и сыграно... Ничего больше про нас, наше поколение и наше время можно не ставить...И я понимаю, почему это хотят закрыть. И почему Серебренникова хотят закрыть. Поверьте, вовсе не за сиськи-письки. Хотя это идеальный повод.

Оставить отзыв

Ваша оценка:
Официальные билеты
Безопасная покупка
Бесплатная доставка за час
Индивидуальный менеджер
Скидки постоянным клиентам